Блог

Офисные площади и их классификация

Открываете свой бизнес и ищите офис? На что следует обратить внимание при поиске офиса?

аренда офисов

Близость к центру. Считается, что офис в центре города — это престижно. Да это так, но исторический центр города славится узкими переулками и даже центральные улицы в час пик забиты автомобилями. Поэтому многие компании отказываются от аренды офиса в Вахитовском районе и переезжают в Ново-Савиновский, Московский и Приволжский районы в бизнес-центры с хорошими подъездами своей парковкой.

Парковка. В центре любого крупного города имеются проблемы с парковкой. Поэтому, наличие парковки при бизнес-центре и закрепленных мест за автомобилями сотрудников будет плюсом. Иначе сотрудникам и клиентам придется пройти целый квест, пытаясь припарковать автомобиль, не нарушая правил и не рискуя обнаружить его потом на штрафной стоянке.

Класс бизнес- центра. Существует классификация бизнес-центров от А до D, где А —самый высокий класс. Класс центра определяет множеству условий: месторасположение, состояние здания и отделки, парковка, охрана, связь, бытовые удобства. Классификация необходима не только для арендаторов, ей руководствуются оценщики, страховщики, риэлторы и покупатели.

От каких факторов зависит класс офисного центра?

  • Месторасположение: удаленность от центра, близость к транспорту и удобный подъезд. Конечно, помещение в историческом центре города будет стоить дороже, чем в промышленной зоне на окраине.
  • Состояние здания и отделка. Срок эксплуатации здания: новостройка, менее трех лет, менее или более десяти лет.
  • Помещение с внутренней отделкой высокого качества, стандартный ремонт, эконом-вариант, требующее ремонта.
  • Высота потолков: более трех метров, менее трех метров.
  • Помещения общего пользования: просторные или тесные.
  • Система планировки.
  • Парковка. Многоэтажный паркинг с охраной. Охраняемая парковка. Ограниченная возможность паркинга. Стихийная парковка: там, где нашел место.
  • Инфраструктура. Связь, возможность питания и отдыха, бытовое обслуживание, наличие конференц-залов, резервные или бесперебойные источники электропитания и водяного обеспечения, отличная вентиляция и система кондиционирования.
  • Охрана. Качественная охранная система, наличие охраняемой территории и охраняемый периметр здания.

Если к букве класса добавляется знак «-», то это значит, что в целом бизнес-центр можно отнести к данной категории, но существует незначительный недочет. Знак «+»- полное соблюдение всех норм и стандартов.

На что еще следует обратить внимание при аренде коммерческой недвижимости или офиса?

  • Коммунальные платежи — включены или оплачиваются по отдельному счету.
  • Стоянка. Сколько мест выделяется под компанию и есть ли платные места?
  • Входят ли в ежемесячную оплату клининговые услуги или придется нанимать уборщицу самостоятельно.
  • А также наличие дополнительных услуг.

Так многие центры умалчивают о дополнительных расходах, следует уточнять данный факт. Если посчитать дополнительные расходы, то цена может заметно вырасти. Обращайте внимание на этот факт, рассчитывая соотношение качество-оптимальность.

Одним из таких способов оптимизации, не в ущерб престижу и репутации фирмы, является виртуальный офис от Alliance Business Centers. В Казани данная компания оборудовала офисные помещения премиум-класса на 11 этаже Корстон-центра. Офисные помещения с высококачественной внутренней отделкой, мебелью из Прибалтики и Италии, сервисом международного уровня и квалифицированным персоналом.
Виртуальный офис — это предоставление престижного юридического адреса, местного телефонного номера и секретаря, отвечающего на звонки. Виртуальный офис дает вам возможность развивать ваш бизнес без лишних трат, оплачивая лишь необходимые услуги.

В зависимости от оплаченного пакета вы получаете дополнительные возможности:

  • обработка корреспонденции
  • ответы на звонки от имени вашей фирмы
  • возможность пользоваться комнатой переговоров бесплатно
  • бесплатное пользование бизнес-гостиной
  • эксклюзивной доступ к офисам и комнатам переговоров в других городах компании ABCN.

Таким образом, вы получаете возможность пользоваться офисом в престижном офисном центре А+ класса и при этом оптимизировать свои расходы.


Возврат к списку

Последние новости

Арабская сеть ABCN откроет еще три премиальных бизнес-центра в Казани

Подробнее

Cостоялось первое совместное мероприятие бизнес-центра «ABCN» и бизнес-клуба «Инициатива»

Подробнее

Региональный директор казанского «ABCN» выступил спикером на встрече наставников Фабрики Предпринимательства

Подробнее

Наш проект сдал в аренду 40% площадей в первый месяц работы.

Подробнее

Офисный рай для экспатов. Зачем "сняли" весь 11-й этаж «Корстона»?

Подробнее

Отзывы

В первый же день работы в новом офисе мы удостоверились в правильности нашего выбора. Персонал бизнес-центра отвечает всем необходимым требованиям, обладает профессиональными навыками и умениями, оперативно реагирует на поставленные задачи. На любые запросы готовы среагировать моментально.

директор
Компания-резидент ABCN в Казани